Wednesday, August 8, 2018

Сергей Жуков рассказал о своем здоровье

Сергей Жуков рассказал о своем здоровье

Сергей Жуков рассказал о своем здоровье
#сергейжуков #рукивверх #здоровье #новости #onhit

На прошлой неделе, тысячи поклонников коллектива "Руки Вверх!" были встревожены сообщением о том, что Сергей Жуков из-за проблем со здоровьем впервые за 20 лет отменил свои выступления.

Бессменный лидер группы "Руки Вверх!" поблагодарил своих преданных фанатов и рассказал аудитории о своем самочувствие: "За последние несколько лет мы дали неимоверное количество концертов - это была большая, серьезная работа и, конечно, здоровье мое немножечко пошатнулось. Поэтому этим летом я решил всерьез заняться здоровьем и полечить те болячки, которые скопились за эти долгие годы", - поделился артист.

"В начале июня я начал лечение, но, к сожалению, лучше не становилось. Раны совсем не заживали и мне пришлось обратиться к консилиуму врачей, которые начали решать эту проблему", - признался Сергей. Однако, тут же успокоил подписчиков: "Это не одна из тех страшнейших болезней, про которую могли многие подумать. Я не прикован к постели. я подвижен и жизнеспособен, но, к сожалению, по настоянию врачей, я должен ежедневно принимать процедуры и находиться в больничных покоях".

По словам Жукова, он, практически, привязан к специальному аппарату, который ему приходится носить с собой. (Рядом с певцом находится аппарат для вакуум-терапии при местном лечении ран - прим.ред.)

"По настоянию врачей, я вынужден прервать наш августовский тур. Я должен принести извинения всем, кто не попадет на наш концерт и кому придется сдать билеты. В августе мне предстоит еще одна операция и вот уже после нее, я обязательно порадую всех вас, друзья, новыми концертными турами", - сообщил Сергей.

Мы от всей души желаем замечательному артисту скорейшего выздоровления и новых высот в творчестве!
http://on-hit.ru/news/sergej-zhukov-rasskazal-o-svoem-zdorove/TranslateShow original textСергей Жуков рассказал о своем здоровье | on-hit.ru
Сергей Жуков рассказал о своем здоровье | on-hit.ru
on-hit.ru
NIUBAILE Mini Laser Range finder 40M 60M 80M 100M Laser Distance Meter Laser Rangefinders Handheld Trena Tape Measure Tool D-ZH

No comments:

Post a Comment